Сетевой маркетинг...

Можешь мне не верить, но совсем устранить все свои страхи не только можно, но и совершенно достижимо. Узнай как сделать это самостоятельно и начать жизнь без страха!

И, кстати, одной из этих причин можете быть Вы сами. Вы, если занимаетесь рекрутингом, обязательно встречали отказы. Я очень обрадую Вас — Вы далеко не первый, кто встречает недоверие со стороны кандидата. И сейчас мы с Вами разберем вопрос: Присоединяйтесь к нашему обучающему каналу на !!! Чтобы нам было удобнее ориентироваться, разложим причины по пунктам. Потому что это именно возражение, с которым можно работать и если отработать его правильно, то скорее всего Ваш кандидат примет то решение, которое Вы от него ожидаете.

Статьи об МЛМ - сетевом маркетинге

Первооткрывателем этой индустрии стала компания"", которая первой внедрила систему спонсирования в бизнесе. Всем представителям компании было дано право приглашать на работу людей, обучать их и управлять процессом сбыта. Каждый строил свою собственную организацию, а компания предоставляла продукцию и выплачивала комиссионные за работу привлеченных людей.

В настоящее время сетевой маркетинг распространен по всему миру. Обороты сетевых компаний составляют миллиарды долларов.

Как сетевой маркетинг меняет людей. История из прошлого, вспомнил о ней, поскольку совершенно недавно встретился с героем рассказа. Забегая.

По сути одно и то же: Поэтому предлагаю сократить до 4-х базовых причин: Люди не понимают суть этого бизнеса! Люди не любят продавать! Люди любят советоваться с теми, кто в этом НЕ разбирается! Причина 4 — это просто фундаментальная тема. Принцип Сетевого Маркетинга — взять на себя ответственность — за свою жизнь, свою карьеру, и за тех людей, которые Вас окружают. Если у человека проблемы с принятием решений, проблемы с ответственностью и дисциплиной — то это не относится напрямую к сетевому бизнесу!

Страх не так ужасен как кажется :) Действующий способ совсем избавиться от всех без исключения своих страхов можно найти здесь. Нажми по ссылке и прочитай как ты можешь этого достичь!

Друзья, я разместила в своем блоге уже две статьи, в которых успешный лидер сетевого бизнеса Игорь Сидоров отвечает на мои вопросы. Его жизненная позиция вызывает у меня искреннее уважение. А сегодняшняя тема представляется мне особо важной для сетевиков. У Игоря есть замечательная способность — отвечать на вопросы так, что получаешь видение затронутой темы во всей ее глубине. Отвечая на один из вопросов Елены, я параллельно общался на различных форумах и послушал несколько выступлений наших коллег.

И лишний раз убедился, что одна из задач сетевого Лидера — сначала самому разобраться в особенностях нашего бизнеса.

Понятие"Сетевой маркетинг" настолько извратили в России, что лучше Только ЦА боюсь тут не та) . А почему сетевой маркетинг .

Мы застали его с самого начала в России. Из них, спустя кто 5, кто 10, а кто уже и 20 лет в сетевиках - остались нормальными и адекватными людьми очень немногие. Остальные утеряли начисто не знаю как там ум - но честь и совесть точно. Круг общения у нас старый и тесный, поэтому от них просто так не"спрячешься", они давно знают и адрес, и телефон, и детей и родителей Еще с тех пор, как мы тесно общались лет назад.

Новости и слухи, конечно, ходят внутри круга, никуда не денешься. И вот, с каждым повышением меня в должности и в зарплате - раньше начиналась волна звонков - как живешь Некоторые приезжали в гости вроде просто так, я даже не знала, что они сетевики Еще произошла пара вопиющих случаев, когда люди, беззастенчиво пользуясь давним знакомством и зная, что у меня проблемы в семье в тот момент - приезжали ко мне в гости типа поддержать морально, а сами упорно пытались надавить на меня, чтобы я подписалась.

После этого я объявила свою квартиру, а заодно свой мозг - местом, свободным от сетевого маркетинга. Как когда-то объявляли город безъядерной зоной. Все, что разрешается в этом"направлении" со мной - это дать мне новый каталог. Я сама посмотрю, и если сочту нужным - закажу, так как некоторые вещи мне нравятся.

почему люди боятся сетевого маркетинга (МЛМ)

Позвольте задать Вам один провокационный вопрос: Тогда я задам следующий вопрос: То есть, можете ли Вы позволить себе все вышеперечисленное?

rezepov_mehanika. Не могу себя пересилить – боюсь подходить к людям. боюсь, что пошлют, что посчитают ненормальным, боюсь того.

Свои мысли по данному вопросу она изложила в одной из своих книг: Мы просто делимся нашими продуктами с людьми. Введение Дорогой друг, если у Вас есть ощущение, как будто Вы неутомимо трудитесь, чтобы пробиться в сетевом маркетинге, но ничего не происходит, то эту книгу я написала специально для Вас. Вы никогда не думали: Чего-то не хватает — не может же это быть настолько тяжелым!

После двух лет прилежного посещения бизнес-встреч, назначения встреч и презентации планов, я в конце концов достигла того момента в моем бизнесе, где я, в переносном смысле слова, стала биться головой о стенку. Несмотря на весь мой тяжелый труд, мне было совершенно нечем похвастаться, кроме долгов, обилия продуктов и убывающего количества друзей, которые фактически все еще со мной разговаривали. Возможно, Вам это знакомо. Самым ужасным оказалось то, что я совершенно никак не могла выяснить, почему у меня ничего не выходит!

Я делала все то, чему меня учили.

Почему важно говорить правду в сетевом маркетинге

Иренко Так только кажется. Неужели на работе не пользуются губной помадой, не моют голову, не красят ногти или не болеют? А как же родственники и друзья?

MLM (Multi Level Marketing) или сетевой маркетинг - способ продвижения товара или услуг посредством донесения о них информации.

Главной и самой важной причиной страха перед сетевым маркетингом МЛМ является личный страх человека перед неудачей. Другими словами — неуверенность в своих силах. А откуда этой уверенности взяться? Прислушайтесь к разговорам окружающих о сетевом маркетинге, просмотрите в Интернете статьи-отзывы об МЛМ. Я не говорю о тех, кто этот бизнес рекламирует.

У них совсем другие задачи. Я говорю о тех, кто попробовал свои силы на этом поприще и у которых, по тем или иным причинам, ничего не получилось. Как Вы думаете, кого они винили в том, что их бизнес старт потерпел фиаско? Всё и всех, только не себя. Плохой бизнес, плохая компания, плохой спонсор, плохой товар, глупые люди — ничего не понимают и т. Все вокруг было плохое, все вокруг было против них. И никто из них не сказал — это моя и только моя ошибка.

Нужно ли бояться сетевого маркетинга?

Эта статья будет одинакова полезна, как молодым лидерам сетевого бизнеса, так и новичкам! А большинство новичков, увидят свои страхи, и я очень надеюсь на то, что я помогу их перебороть! Занимаясь сетевым бизнесом, и просматривая глубину своей структуры. Все мы обращаем внимание, на каждого менеджера по всей глубине и там примерно следующая картина… Есть менеджеры, которые после регистрации, довольно быстро строят свою первую линию, у них есть уже первая команда, и соотвественно есть первые результаты в чеках!

Но также к глубочайшему сожалению, есть менеджеры, которые спустя месяца и более, топчатся на одном месте, Не развиваясь. Когда я столкнулся с этим, мне было не до конца понятно, почему у кого-то есть рост, а у кого-то просто мертвая тишина.

Сетевой маркетинг, как и любой другой бизнес, имеет свои плюсы и свои Но, во-первых, боюсь, что его рассказ будет приукрашен.

А не откроете тайну в какою компанию Вы так удачно устроились? Можно в личку вот на такую реакцию эта тема и расчитана: Всё к лучшему Возможно потому что те, кто добился результатов, как-то не на слуху и прямыми продажами не особо занимаются, а вот начинающие агенты, купившие чуть ли не на последнее"стартовый набор" и настойчиво пытающиеся втюхать его при всяком удобном и неудобном случае друзьям и знакомым - очень на виду. Как и их явное отсутствие мало-мальски значимых результатов. Таких - именно большинство в сетях, успешных в процентном отношении очень мало.

А сумасшедшими понятно почему считают - кому приятно, когда настойчиво побуждают к ненужным покупкам? Естественно хочется защититься от этого психологического напора. Неправильные цели Вам ставили. Суть бизнеса так и не открыли: Нужно искать своих клиентов. И людей, готовых работать. Мои знакомые в одной из сетевых компаний уже зарабатывают 50 тыс, думаю через несколько лет будет больше в разы.

Ну, сумасшедшими не считают, но общаться с такими людьми неприятно из-за навязчивости, которая сразу проявляется у бОльшей части работников этой сферы.

Разговор на тему"я боюсь начать или осторожность" с Ольгой Коэн.